Как же все таки отличить заведомо "неправильного " продавца от хорошего? Конечно это сделать не так уж и просто,но есть всё такие некоторые советы, которыми я сам пользуюсь уже на протяжении нескольких десятков лет ,работы с Китаем.
1. Если вы покупаете товар через сайтов посредников (не буду заострять внимание на конкретно какой то торговой площадке), то нужно обратить внимание на отзывы покупателей, и уже будет вырисовываться первое впечатление о продавце.
2. Если позволяет сайт,где вы покупаете, проверьте, не находится ли уже продавец, в так называемом "черном списке".
3. Далее, проверьте,сколько продаж уже совершил продавец,если у него самая низкая цена и несколько продаж, то можете на 99,99% смело искать другого продавца.
4. Напишите сообщение продавцу и посмотрите,как быстро он вам ответит, продавцы,с которыми я обычно работаю, отвечают,если не сразу, то в течении дня - обязательно, если несколько дней тишина,а потом ответ, то это уже есть повод задуматься, нужно ли работать с таким продавцом.(лично я отвечаю покупателем в течении 4-5 часов,и в выходные и в праздничные дни, потому что рабочий день у меня где-то 18-20 часов).
5. Хороший продавец всегда спросит,а какая цена вас устроит, и уж точно, НИКОГДА он не "отпустит" покупателя без покупки, если конечно вы разумно торговались.
6. Проверьте,совпадает ли ник продавца и описание его фирмы с реальными данными.
7. Перекупщики часто могут сделать вам более выгодное предложение,чем сам производитель, почему, да потому,что посредник закупает товара всегда больше, чем вы сможете купить только для себя, от сюда и цены , и как казалось бы , напрямую покупать всегда дешевле, в данном случае это не так.
8. По поводу отправки товара, какой способ доставки выбрать? Что тут посоветовать,если выбор за вами, то для меня лично это так : DHL Express,FexEx,UPS,EMS .
Если брать простую почту, то тут так, Post Singapur,HongKong Post Air Mail,China Post Air Mail
9. Если продавец сам выбирает способ отправки, то тут нужно быть внимательнее, обычно они выбирают в свою пользу ,конечно, что дешевле, но не что лучше. Так что,перед оплатой уточняйте лучше, если вам выставили счёт перед оплатой и там уже что то не совпадает, сразу же просите изменить его и выслать вам верный, и не нужно верить тому,что они говорят,что это только на листочке так,а сделают,как вы просили. Потом не докажете ничего.
10. Упаковка товара, тут вы должны досконально уточнить,какая будет упаковка товара, и если это товар "нежный", то он должен его упаковать очень хорошо, потому что таможня бывает не аккуратно вскрывает ножом коробки с товаром, и если товар находился сверху,то он может быть поврежден. У меня такое было, написал продавцу и он в следующий раз сделал все как нужно.
11. Гарантия,


12. Оплата .... напишу попозже, работать нужно
